ГОСТ Р
51136-2008

Download .docx

 Download .pdf 

Certificates

            

ARMOURED WINDOWS


MODUL-C LTD. is busy with developing, manufacturing and installation of burglar- and bullet-resistant armoured steel-made windows, armoured shock-proof, burglar-resistant glass units, armoured screens, coin show-cases, etc.

Prices Photos

Excellent performance characteristics and high wear resistance are the basic requirements imposed to the windows provided with burglar, bullet and fragmentation protection.

To combine the maximum presentable appearance with high technical resistance index against burglary, the outside of armoured windows are painted with high-quality European-made powder coating and the window inside is decorated with finewood plates of various textures and coloures.

The wooden plates are coated with Spanish-made high-quality polyurethane varnish which makes the plate surface perfectly smooth and uniform, thus, releasing you from the necessity of taking special care about them and excluding the atmospheric factors.

The burglar- and shock- resistant armoured windows with special glasses maintain maximum strength during the whole service life, provide reliable protection of rooms against breaking and protect personnel against the weapon killing elements.

Pictures of products:

ГОСТ Р
51136-2008

Скачать .docx

 Скачать .pdf 

Сертификаты

            

Бронированные окна


ООО «МОДУЛЬ-С» проектирует, изготавливает и устанавливает взломостойкие и пуленепробиваемые бронированные окна, выполненные из стали. К ним можно отнести бронированный, взломостойкий, ударопрочный стеклопакет, бронеэкран, монетную витрину и д.р.

Цены Фото

Исключительные эксплуатационные характеристики и повышенная износостойкость – основные требования, предъявляемые к оконным конструкциям с задачами защиты от взлома, пуль и осколков гранат.

Для большей эстетической презентабельности объектов с повышенным индексом технической укрепленности бронеокна производства ООО «МОДУЛЬ-С» снаружи окрашиваются высококачественными европейскими порошковыми покрытиями, а изнутри декорируются накладками из ценных пород древесины разнообразных текстур и оттенков.

Покрытие высококачественным полиуретановым лаком испанского производства обеспечивает накладкам абсолютно гладкую однородную поверхность, великолепный внешний вид, приятные тактильные ощущения, практически полностью избавляет от необходимости специального ухода за ними и исключает влияние атмосферных факторов на изделие в целом.

Сохраняя высочайшую прочность на протяжении всего срока службы взломостойкие, ударостойкие, бронированные окна со специальным остеклением обеспечивает надежную защиту помещений от проникновений и жизни сотрудников от воздействий поражающих элементов оружия.